Хозяйкам на заметку…
Эта реклама растиражирована по
всей России. Картинка явно с претензией на изысканность, что должно свидетельствовать
о респектабельности бизнеса.
В своем городе почти каждый день
прохожу мимо нее. Некоторое время не мог отделаться от ощущения, что в ней что-то не так. Потом присмотрелся, и дошло: сервировка
стола выполнена в корне неверно. По всем канонам столовый нож должен лежать
лезвием к тарелке, а не наоборот.
Пустяк, говорите? Как бы ни так! Смею
вас заверить, на создание этой рекламы затрачены серьезные деньги. Креативная
группа несколько дней выдумывала слоган, художник делал эскизы, модный фотограф
искал свет и выгодный ракурс, заказчик все это одобрил. Все при делах! Вот,
только расплачивается за этот, как говорил Горбачев, «пир духа» - потребитель. Со
своего кармана.
Товарищи рекламщики, не можете
качественно выполнять свою работу – не мучайте, это… Европу!
Комментарии
Отправить комментарий